О нас

Ningbo Eudemon защита дети Оборудование Лтд является специализированной производственной компанией, которая работает для обеспечения безопасности защиты детей в полной области, включая исследование и разработки, проектирование, производство и продажу.

image001

В настоящее время компания имеет завод, который занимает площадь более 2000 квадратных метров, оснащенных передовыми процессами изготовления пресс-форм для литья под давлением и производства. За годы, компания заслужила клиентов похвалить из дома и за рубежом. Плотно придерживаясь принципом производства высококачественной продукции и предлагает продуманное обслуживание.

image003

У нас есть отличная команда разработки продукта, от исследования рынка до разработки продукции, производства и эффективного управления всего процесса, поэтому продукты развиваются в более прогнозном и гуманном способе. Компания представит несколько новых продуктов каждый год, чтобы удовлетворить спрос на рынке, поэтому мы всегда стояли в авангарде отрасли.

image005

С нашей передовой технологией обработки формы пластичной впрыски, высокой эффективностью и отличным послепродажным обслуживанием, Eudemon есть получить много доверия клиентов из как домов, так и за рубежом.


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

About Us

Ningbo Eudemon Child Protective Equipment Co., Ltd. is a specialized manufacturing company which works for children's safety protective equipment in a complete field, including research and development, design, produce and sale.

image001

The company now has a factory that covers an area of more than 2000 square meters equipped with advanced mould manufacturing injection molding and production processes. Over years, the company has earned customers praise from home and abroad. By firmly sticking to the principle of producing high-qualified products and offering a well-considered service.

image003

We have an excellent product development team, from market research to product design, production and effective management of the entire process, so the products are developing in a more forwardlooking and humane way. The company will introduce several new products each year to meet the market demand, so we are always standing at the forefront of the industry.

image005

With our advanced plastic injection mold processing technology, high-efficiency and Excellent after-sales service, EUDEMON have gain lots of customers’ trust from both home and abroad.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the House